В городе Амерсфорт (Нидерланды) служащие муниципалитета внедрили в свою работу
бережливый подход, чтобы лучше предоставлять услуги гражданам. В работе муниципалитета не было особых проблем: все услуги предоставлялись в регламентные сроки, жители города были довольны, рейтинг муниципалитета оставался высоким. Но служащие чувствовали, что они могут работать лучше. «Мы хотим делать все правильно с первого раза, — признается сотрудник муниципалитета Амерсфорта Анн Брандсе-Вестеринк. — Мы хотим, чтобы все наши клиенты были довольны, а не только большинство из них; мы хотим уделять им безраздельное, индивидуальное внимание; и мы не хотим делать завтра то, что можем сделать сегодня. Наши клиенты не могут пойти куда-нибудь еще, и мы обязаны (и мечтаем) обслуживать их так,
как они того заслуживают».