13.3 РЕЗУЛЬТАТЫ

В 2018 году «КирПром» принял участие в проекте «ПФР будущего». Потребовалось улучшить систему управления всеми описанными процессами, сделать ее прозрачной и удобной для всех, внедрить автоматизированные комплексы для замены трудоемких операций. Трансформация затронула три большие группы подразделений управления: фронт-офис, бэк-офис и сервисные службы (см. таблицу 13.1). Продолжается работа по созданию единого информационно-технического пространства для всего управления ПФР, новые программные комплексы уже стали частью этого пространства. Если раньше 19 специалистов клиентской службы принимали ежемесячно 5348 человек, то после оптимизации 13 специалистов принимают 7130 человек в месяц. Другие результаты выполнения проекта приведены в таблице 13.2.
Таблица 13.1
Оптимизация основных процессов отделения ПФР
Таблица 13.2
Результаты проекта «КирПром 3.0» за два года