Первая попытка оптимизировать процесс заказа служебных автомобилей правительства области была предпринята в 2018 году, до этого заявка для заказа автомобиля согласовывалась в бумажном виде. Итогом стал новый порядок подачи и согласования заявки в системе электронного документооборота. Но уже через год статистика, собранная по проекту, показала, что имеющиеся 22 автомобиля простаивают 80% времени, причем время ожидания зачастую превышает время в пути. Команда, состоящая из сотрудников департаментов внутренней и кадровой политики и цифрового развития области и представителей автопарка, построила карту текущего состояния процесса. Стало ясно, что в процесс подачи заявки вовлечено слишком много участников, и на каждом этапе согласования возникают проблемы. Целью проекта стало сокращение времени обработки заявки и количества участников. После разработки программного продукта и реализации проекта в процессе остались две роли (сотрудник, водитель), а время процесса сократилось до восьми минут (подробнее
см. рисунок 10.1).